Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Инфу про танки быстрее всего найти здесь, а обзоры по играм - тут

Информация о материально – техническом обеспечении образовательной деятельности

Образовательная деятельность реализуется в здании по адресу ул. Ломоносова, д.59.

Условия осуществления образовательного и воспитательного процесса в школе-интернате в основном соответствует требованиям в части строительных норм и правил, санитарных правил и норм, оборудования учебных помещений, охраны жизни и здоровья детей, оснащенности учебного процесса.

Характеристика здания: типовое, два 3-х этажных здания (учебный и жилой корпуса), соединенные между собой отапливаемым переходом, к которому пристроено одноэтажное здание столовой.

Общая площадь здания – 5318,6 кв. м.

Год постройки здания – 1966

Год последнего капитального ремонта – 1993

Общая площадь земельного участка составляет 29600 кв. м.

Имеется кадастровый план земельного участка.

Здание школы – интерната оснащено звуковой и речевой системами АПС (смонтированы в 2004 году), системой пожарного извещения (СПИ) "Стрелец - мониторинг" (смонтировано в сентябре 2014 года), а также снабжено "кнопкой тревожной сигнализации" (экстренный вызов вневедомственной охраны).

Школа оснащена видеокамерами внутреннего и наружного наблюдения.

Места осуществления образовательной деятельности

Материально-техническая база ГКОУ «Чкаловская школа-интернат» в настоящее время обеспечивает необходимые условия для образовательной, оздоровительной и коррекционной работы с воспитанниками: учебные кабинеты, игровые комнаты, спортивный зал, актовый зал, сенсорная комната, реабилитационный кабинет «Дом совы», столярная, слесарная, швейная мастерские, библиотека, кабинеты психологической и логопедической служб, учителя-дефектолога, социального педагога, педагога – организатора.

Большая часть учебных кабинетов оснащена проекционным оборудованием (проектор, ноутбук или компьютер, экран или интерактивная доска). Компьютерная база школы позволяет решать проблемы разнопланового характера: поддержка образовательной деятельности; компьютеризация управленческих воздействий; обеспечение обучающихся дополнительным образованием. При подготовке к работе над содержанием уроков, занятий и мероприятий используются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в форме мультимедийных презентаций, электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Для музыкального оформления праздников имеется большой запас фонограмм.

Школьная библиотека сочетает функции учебной и специальной, её фонд отвечает образовательным, воспитательным, информационным функциям, является справочно- информационным центром, имеет каталоги, картотеку, фонд словарей и энциклопедических изданий, периодическую печать. Ресурс библиотеки также задействован в урочной и внеурочной деятельности.

Школа-интернат также располагает кабинетом ритмики и ЛФК. В медицинском блоке оборудован кабинет врача, медсестры и процедурный кабинет. Сенсорная комната оснащена дидактическими мягкими модулями, сухим бассейном, тактильными панелями, игровыми сенсорными элементами, световым и оптическим оборудованием, мягкими конструкторами, интерактивной песочницей.

В школе-интернате имеются все необходимые условия для предоставления горячего питания учащимся: пищеблок, необходимое технологическое и холодильное оборудование, специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, необходимый инвентарь, квалифицированный персонал, обеденный зал. Столовая расположена на первом этаже школы. Столовая рассчитана на 120 посадочных мест. Все обучающиеся получают бесплатное двухразовое или пятиразовое горячее питание.

В жилом корпусе дети живут на втором этаже по 3 – 4 человека в комнате. Есть телевизионная, игровая комнаты для проведения внеклассных занятий и самоподготовки, комнаты гигиены и санузлы раздельного пользования, душевые кабины.    

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

Учебные занятия проводятся в оборудованных  кабинетах, соответствующих современным требованиям с точки зрения создания условий для эффективного обучения и развития и соответствующих экологическим и эстетическим требованиям.

Наименование

учебных кабинетов и мастерских (количество)

Наименование

кабинетов и помещений для коррекционной, психолого – педагогической, оздоровительной и медицинской работы (количество)

Кабинет русского языка и чтения - 1 Кабинет учителя - логопеда - 1 Кабинет врача – 1
Кабинет математики - 1 Кабинет педагога - психолога - 1 Кабинет мед. сестры – 1
Кабинет естествознания – 1 Кабинет социально – бытовой ориентировки (СБО) – 1 Процедурный кабинет – 1
Кабинет цветоводства и декоративного садоводства- 1  Кабинет социального педагога – 1  Спортивный зал -1
Кабинет начальных классов - 5 Сенсорная комната - 1  Библиотека -1
Кабинет дополнительного образования - 1 Кабинет ритмики и ЛФК - 1  Актовый зал -1
Швейная мастерская - 1 Кабинет дефектолога - 1  Столовая -1
Мастерская по слесарному делу - 1 Реабилитационный кабинет Дом совы - 1  
Класс для теоретической подготовки по слесарному делу - 1
Мастерская по столярному делу - 1
Класс для теоретической подготовки по столярному делу - 1    

 

Имеются достаточные условия для осуществления различных видов учебной и досуговой деятельности воспитанников. В каждом созданы условия для различных видов детской деятельности, как коллективной, так и индивидуальной. Помещения обеспечивают оптимальный уровень физического, личностного, интеллектуального и эмоционального развития детей (выделены, оборудованы зоны для занятий, игр, релаксации). Кабинеты оснащены разнообразным игровым оборудованием и дидактическими материалами, аудиовизуальными средствами. База кабинетов постоянно совершенствуется и пополняется техническими, дидактическими и справочными материалами. Большое внимание уделяется озеленению помещений школы комнатными растениями.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

  • Кабинет ритмики и ЛФК
  • Швейная мастерская
  • Кабинет цветоводства и декоративного садоводства
  • Столярная мастерская
  • Слесарная мастерская
  • Реабилитационный кабинет «Дом совы»
  • Спортивный зал
  • Сенсорная комната
  • Кабинет социально – бытовой ориентировки (СБО)
  • Кабинет дополнительного образования

В ГКОУ "Чкаловская школа - интернат" обеспечен доступ в здание школы инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В ГКОУ «Чкаловская школа-интернат» предоставляются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Во время проведения занятий в классах применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов также используются ресурсы специализированных кабинетов учителя – логопеда, учителя – дефектолога, педагога-психолога, реабилитационного кабинета «Дом совы», сенсорной комнаты.

Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Библиотека

Школьная библиотека является важным звеном коррекционно – развивающего процесса:            

  •   приобщение обучающихся к чтению;   
  •   формирование читательских интересов; 
  •   проведение внеклассных мероприятий и праздников;      
  •   оснащение методического кабинета школы;  
  •  подбор дополнительного материала для учителей и воспитателей по обогащению содержания работы с детьми, ознакомление педагогов с новинками методической  литературы.

Библиотечный фонд (всего)  7655 экземпляров. В том числе школьных учебников 1637 экземпляров, учебных пособий 140 экземпляров, художественной литературы 5518 экземпляров.

Объекты спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Спортивно - оздоровительный комплекс включает в себя:

  • спортивный зал
  • кабинет ритмики и  ЛФК
  • реабилитационный кабинет «Дом совы»
  • на территории школы имеется спортивная площадка
  • беговые дорожки для организации занятий легкой атлетикой.

Условия питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Организация питания обучающихся ГКОУ «Чкаловская школа – интернат» осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В школе-интернате имеются все необходимые условия для предоставления горячего питания обучающимся: пищеблок, необходимое технологическое и холодильное оборудование, специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, необходимый инвентарь, квалифицированный персонал, обеденный зал.

Столовая расположена на первом этаже школы, рассчитана на 120 посадочных мест. Пищеблок ГКОУ «Чкаловская школа – интернат» оборудован в соответствии со всеми санитарно-гигиеническими требованиями: он укомплектован электрическими плитами, духовым шкафом, резервуарами для воды, холодильными камерами. Ежедневно проводится бракераж пищи в соответствии с Положением о бракераже на предприятиях школьного питания. Осуществляется постоянный контроль качества поставляемых продуктов, контроль за соблюдением санитарных норм при приготовлении пищи, систематический контроль качества пищи (тепловой режим, разнообразие, соответствие санитарным требованиям). Организовано бесплатное горячее двухразовое питание для приходящих детей и пятиразовое питание для детей, находящихся на круглосуточном пребывании. Все обучающиеся получают бесплатное горячее питание.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

В школе существуют все условия для охраны здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе детей - инвалидов. Медицинское обслуживание обучающихся в школе осуществляется работниками ГБУЗ НО «Чкаловская центральная районная больница». В школе функционирует оборудованный медицинский кабинет. В школьном здании созданы все необходимые условия для сохранения здоровья обучающихся.

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспорсобленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: